Зачем россии сильная армия. Зачем нужна армия государству Что дает человеку армия

Зачем россии сильная армия. Зачем нужна армия государству Что дает человеку армия

В статье 59 КРФ говорится:
1. “…Защита отечества является долгом и обязанностью граждан РФ”
2. “…Гражданин несет военную службу в соответствии с федеральным законом”
3. “…Гражданин РФ в случае, если его убеждения или вероисповедания противоречит несению военной службы, а также иных установленных федеральным законом причин, имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой”
Защита отечества – это оборона в случае возможной агрессии против него или его союзников, с которыми страна связана договорами о взаимной военной помощи или обороне. Участвовать в защите отечества – не только юридическая обязанность, закрепленная в КРФ и законах, это нравственное требование, патриотический долг каждого гражданина. Воинская обязанность гражданина РФ – это воинский учет, подготовка к военной службе, поступление на военную службу, прохождение военной службы, пребывание в запасе и военное обучение в мирное время. Исполнение воинской обязанности зафиксировано в статье 59 в “Законе о воинской обязанности и военной службе” от 11 февраля 1993 г. а также другие определенные законы, включая уголовный кодекс.

  • Для чего нужна армия ?
    Воинская обязанность гражданина РФ – это воинский учет, подготовка к военной службе , поступление на военную службу , прохождение военной службы , пребывание в запасе и военное обучение в мирное время.


  • Для чего нужна армия ? Подготовка к военной службе .
    подготовке к


  • Шпаргалки на телефон - незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по экзамена по
    Для чего нужна армия ? Подготовка к военной службе .


  • Для чего нужна армия ? Подготовка к военной службе .
    Шпаргалки на телефон - незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по экзамена по...


  • Для чего нужна армия ? Подготовка к военной службе .
    Шпаргалки на телефон - незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по экзамена по...


  • Армии нужно вооружение, обмундирование, провиант – принимаются меры
    Естественно, что их военная подготовка не могла быть профессиональной.
    Усилилась служебная повинность дворянства: каждый дворянин обязан был служить государству или на военной службе , или на...


  • На первом этапе реформы был сокращен (с двадцати пяти до пятнадцати лет) срок службы рекрутов и несколько улучшена подготовка
    Армия состояла из кадровых, резервных и запасных (тыловых войск). Офицерский корпус готовился в юнкерских училищах, военных ...


  • Шпаргалки на телефон - незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным
    Военное право у древних греков. Греки были не только практиками военного дела, они
    Их целью было укрепление рабовладельческого государства. Армия имела ярко выраженный...


  • Шпаргалки на телефон - незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон
    признанные не годными к военной службе (категория Д) – исключаются с воинского учета.


  • ...выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования; – призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе ...

Найдено похожих страниц:10


, Внеклассная работа

Цель урока: выяснить какая армия необходима нашему государству, определить трудности комплектования армии в современных условиях, способствовать формированию у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну.

Оборудование: “оживленная карта” со значками,местами службы родственников учащихся,видеозапись интервью с военкомом города, видеозапись о ДВВКУ,слайды презентации,передвижной копьютерный класс с ноутбуками (тесты)

Ход урока

Организационный момент.

Слово учителя.

“На уроках истории мы с вами знакомились с разными войнами.

Люди воевали всегда, воюют и сейчас. В разных точках мира вспыхивают военные конфликты. Даже мы с вами можем сказать, что являемся свидетелями афганской и чеченской войны, а также совсем недавно произошедшего военного кризиса в Южной Осетии.” Работа с Презентацией .

Войны приносят страшные страдания. Они приводят в движение и отвлекают от мирной жизни большие массы людей, в первую очередь – армия. Какие войны мы изучили в прошлом учебном году?

Сегодня мы должны ответить на такие вопросы

Зачем нужна армия?

Какая армия необходима нашему государству?
Что необходимо сделать для улучшения боеспособности и боеготовности страны?

Наш класс был разбит на группы, которые анализировали эту проблему с разных точек зрения, работали над проблемами. Одна группа изучила и показала на карте места службы ваших родителей, близких. Обратите внимание, как преобразилась наша карта, насколько обширна география службы.(рассматриваем карту со значками,обозначающими места службы)

Теперь давайте определим, что такое армия?

Вы убедились, что деньги необходимы немалые.

Может лучше сэкономить на армии?

“ Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую”.
Наполеон.

Как вы думаете, какая армия надежней своя или наемная?

Долгие годы существует присказка

“ Два солдата из стройбата
Заменяют экскаватор.
Бери больше, кидай дальше,
Отдыхай пока летит”

Как вы относитесь к этому? Ведь армия необходима для защиты страны, а не для строительства.

Почему многие молодые люди уклоняются от воинской службы?

Вторая группа выясняла какая ответственность наступает за уклонение от прохождения службы. (Выступление ребят.)

Интервью с работником военкомата.

Демонстрируются портреты полководцев. Слайд 8.

Имена этих людей – символ священной борьбы народа за свободу. Тогда появилось убеждение, которое записано в Конституции. Что говорится в ст.59 Конституции РФ?

Защита Отечества – это его оборона в случае возможной агрессии против него или его союзников.

Сила нужна солдату, чтобы преодолеть все трудности, но важна и сила духа.

Какой солдатский принцип зашифрован здесь. Слайд 9.

В наши дни генералы все время говорят о снижении боеготовности и боеспособности наших вооруженных сил. Как бы вы определили, что обозначают эти понятия. Обратимся к толковому словарю. (Запишем в тетрадь.)

Чтобы все это вместе было в нашей армии необходима профессиональная армия.

Где можно получить подготовку к армии? (Группа № 3 представляет фильм о Дальневосточном Высшем Военном Командном училище.)

В чем трудности профессиональных армий?

Причины паники по поводу армии понятны: очень часто происходят безобразия но важно и то, что многие боятся армии – потому что там нет мамы, делать надо то что не хочешь, подчиняться. Но все же служба в армии до сих пор считается священным долгом граждан России.

Вы заранее работали каждый над своей проблемой. Одна из таких – это демографическая ситуация в стране, которая ведет к неукомплектованности частей кадрами и заставляет прибегать к пополнению Вооруженных сил женщинами. Ребята выясняли как сильны позиции слабого пола в нашей армии и как относятся к службе женщин в Вооруженных силах сами девочки и женщины – учителя школы. Вот результаты этого социологического опроса представлены вам на Слайдах 10–12.

На планете Земля не спокойно
Да и было ль спокойно на ней?
Прекращались раздоры и войны,
Только снова седлали коней
Вот и космос уже на примете,
Став над пропастью в небо глядим
Мы судьбы неразумные дети
Рубим сук, на котором сидим.
Не спасет ни утроба отсека, ни глубинное в недрах жилье
Человек, полюби человека!
Только в этом спасенье твое!

Мне хочется, чтобы вы обратили внимание на слова Анри Барбюса “Война будет продолжаться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми, кто умирает на полях сражений”.

Сейчас я предлагаю проверить свои знания об армии с помощью теста.

(Тест составлен для работы на ноутбуках с помощью программы “Генератор тестов”.)

Концепция воспитательной работы в Вооруженных силах РФ гласит, что, несмотря на развитие военной техники и вооружения, решающая роль на войне по-прежнему принадлежит человеку, его воинскому духу и умению воевать. Любой храбрец может растеряться в обстановке реального боя, в суматохе допустить неверное движение, и эта ошибка может обернуться катастрофой. Чтобы такого не произошло, требуется строевая подготовка, воспитывающая умение быстро реагировать на приказы и доводящая до автоматизма все действия бойца. Как говорят бывалые бойцы, прошедшие горячие точки, хороший уровень строевой подготовки формирует набор сигналов, которые солдат выполняет автоматически и понимает без пояснений. «Без правильно поставленного строевого обучения трудно добиться четких действий воинов в современном бою. Сейчас, когда подразделения и части насыщены сложной техникой, когда значительно возросла роль коллективного оружия в бою, уровень строевой выучки должен быть особенно высок», - утверждается в Концепции воспитательной работы в ВС РФ.

Признаюсь, я и не задумывалась о необходимости затрагивать эту тему, ведь достаточно простые истины нам объясняли ещё в школе, да и сейчас детям на уроках естествознания вполне доступно и понятно объясняют зачем нужна армия и для чего её содержать. Но некоторые комментарии к моему совершенно безобидному посту — фотографии игрушки-солдатика из серии «Вежливые люди», натолкнули меня на то, что урок естествознания всё-таки необходимо провести.

Как мне кажется, начать здесь стоит именно с вопроса: «Что такое война и каковы её цели?»

Существует множество энциклопедических определений этому термину, но объединяет их одно — война выступает в качестве средства навязывания оппоненту своей воли силой, в результате чего вынуждает его отказаться от свободы, от прав на любую собственность, от своей идеологии и т. д.

Получается, что войну неизбежно необходимо рассматривать и с экономической и с политической точек зрения. Ведь мировая экономика предполагает неизбежный рост конкуренции между странами, а значит на коне остаётся в итоге тот, кто располагает большими природными ресурсами и рынками сбыта.

Если проецировать вышесказанное на Россию, то получается, что на сегодняшний день наша страна крайне неудобна для всего Запада. Почему?

Правительство совершенно не собирается передавать природные ресурсы западным транснациональным корпорациям, в разрез дорожке по превращению нашей страны в колонию и сырьевой придаток Запада, которую выстилали горе-реформаторы со времён перестройки и 90-х. Россия — не страны Африки и Ближнего Востока, пляшущие под дудку заморского хозяина. За последние годы наша страна начала активно и твёрдо отстаивать свою позицию.

Мы никому не отдадим нашу по праву Арктику — богатый природными ресурсами шельф. Где ещё останутся нефть и газ, и где его будет достаточно много, когда совершенно очевидно, что ресурсы стран Персидского Залива и континентальных месторождений Европы и Америки иссякнут ближайшие десятилетия? Около 90% всей площади арктического шельфа России, приходится на перспективные нефтегазоносные области. Кроме того, по различным оценкам шельф содержит до 80% потенциальных углеводородных запасов России, а значит добыча нефти и других ценных природных ресурсов на арктическом шельфе лишь вопрос времени. Я уже молчу про запасы пресной воды, леса, потенциальных плодородных земель и т.д.

В стране постепенно затягиваются расшатанные «гайки». Массового воровства из российского бюджета, по сути узаконенного либералами 90-х уже нет. А ведь именно поэтому в момент заёрзала Европа. Газ теперь приходится покупать без применения махинаций. Правительство стремится поддерживать отечественного производителя. Да, в этом вопросе не всё гладко. У меня самой имеется масса вопросов к некоторым особо выдающимся «управленцам» в составе правительства. Но, тем не менее, следует признать, что рынок продовольственных товаров страны уже не представляет собой огромную мусорку 90-х, куда сбрасывают некачественные товары импортные производители и продавцы со всего мира.

На территории России нет американских военных баз и, кроме того, страна активно стала противодействовать расширению американских баз на соседних с нами территориях.

Всё, кредиты, что нахватали бездумные либералы у МВФ, были погашены. Теперь мы не зависим от кабалы этого «фонда» и, соответственно, его «рекомендации» стране не указ. Финансовая политика стала более независимой, чем прежде.

Получается, что Россия перестала быть удобной страной для конкурентов: продолжила программу ядерного развития; реанимирует флот; стремится развивать собственное производство и сельское хозяйство, а не делать ставку на одну торговлю ресурсами; крупный бизнес уже не бесконтрольный, а доля государства в нём существенно возросла.

А вот в 90-е годы мы были удобной страной. Тогдашнему «правительству» жали руки все, но не свой народ. Сейчас же ситуация обратная. Чувствуете разницу? Страна внезапно свернула с пути по направлению к рабству и сразу же завопили голоса извне в унисон с горсткой предателей внутри страны. Сразу же Западом предпринимаются попытки провести в России революцию, чтобы привести в очередной раз к власти своих протеже. Но и Тунисский сценарий у нас не прошёл, и для Сирийского сценария мы слишком хорошо вооружены, а Ливийская картина и вовсе не про нас.

Сторонники того, что армия нам не нужна, что это пустая трата денег и нужно развивать сельское хозяйство и производство прежде всего, аргументируют тем, что дескать вон Япония после 1945 года была лишена возможности иметь собственную армию и ничего — выжила и даже экономически поднялась...

А вы забыли, что сначала Японию накредитовали те же Штаты на 100 лет вперёд, выжали из неё все соки, стали единоличным морским хозяином Азиатско-Тихоокеанского региона вплоть до Филиппин, а затем уже дали возможность позаниматься собственным производством? От доброй души дали производство наладить? Да нет, ведь надо же кредиты сполна отдавать. Да и сейчас Япония кто? Правильно, просто марионетка в руках США.

Говорю, что сильная армия России просто необходима. И тут же получаю ответ: «Да где у нас сильная армия-то? Вам мало скандалов с оборонзаказом и т. п.?»

Абсолютно не рассматриваю все эти скандалы и громкие дела о коррупции в оборонке как продолжение распила и развала нашей страны. Продолжали бы разваливать — мы бы все сидели, как и прежде и не догадывались, что оборонная промышленность вот так вот загнивает десятилетиями. Но гнойник был вскрыт, а это значит, что руководство страны плотно взялось за наши армию и оборонку.

Аналогично и в науке. Десятилетиями привыкшая к воровству и распилу российская «наука», вдруг внезапно предаётся критике, а многочисленные жалобы учёных и народа на ситуацию в РАН и не только становятся обще услышанными. Ведь если уж продолжать всё пускать под откос, то и тут продолжали бы молчать, как молчали с 90-х.

Недавно Президент Путин выделил на развитие оборонки около 23 триллионов рублей, из которых 20 триллионов пойдёт на развитие вооружённых сил, а оставшиеся 3 триллиона на развитие ОПК. Сумма по сегодняшним меркам сопоставима с расходами времён СССР. Очень надеюсь, что эти деньги будут крайне жёстко контролироваться, а их расходование принесёт положительный результат.

Опять слышу фразу: «Лучше бы эти деньги сельскому хозяйству выделили...» Отвечу словами Наполеона: «Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую». Если не понятно почему Наполеон так высказался, то перечитайте ещё раз вышеизложенное мною.

Кроме того, даже после 23 триллионных вливаний в армию и наш военный бюджет вырос с 2000 года в 10 раз, Россия продолжает оставаться седьмой страной в мире по расходам на вооружение. А лидером продолжают оставаться США. Странно, но никто не упрекает власти США за такое расточительство, причём даже на фоне того, что государственный долг Штатов превышает 100% ВВП. Крайне интересная картинка, неправда-ли? Особенно на фоне американских потуг тому, что Россия тратит на вооружение слишком много, это выглядит просто смешно. А ещё более удивительно, что и у нас в стране находятся умники-весельчаки, критикующие Правительство России за финансирование армии...

Зачем нам отказали в «Мистралях»? Дело в том, что действительно сами вертолётоносцы нам совершенно не нужны, это правда. А вот вместе с вертолётоносцами мы должны были получить у французов натовскую систему Zenith-9 и все прилагающиеся к ней лицензии и технологии. Изучение этой боевой информационно-управляющей системы нашими учёными и военными позволило бы нашим ПВО стать ещё более совершенными и точными. Вот такой вот простой ответ. А вовсе не Украина с её ситуацией и Порошенкой. Зачем же станы блока НАТО воспрепятствовали продаже технологий и кораблей, ведь армия ничего не решает?

Упор в развитии армии и оборонки России в целом сегодня делается именно на средства ПВО и авиацию по абсолютно понятным причинам — защита от потенциального внешнего агрессора.

Будет защита полноценной — будет возможность вкладывать и в сельское хозяйство, и во всё остальное. Вложить в сельское хозяйство без армии означает одно — та же пшеница вырастет не для нас. Или вы хотите иметь развитое сельское хозяйство, но кормящее чужие рты?

Любая страна нуждается в сильной армии прежде всего, чтобы отстаивать свою мирную позицию, чтобы сохранить те конкурентные преимущества, которые мы имеем, чтобы спокойно созидать, а не лишиться в один момент всего, к чему стремились и созидали.

В заключении хочу напомнить немного фактов о Бородинском сражении. Только своевременное усиление Кутузовым армии Багратиона не позволило французам реализовать свой замысел. А сам Михаил Илларионович говорил: «Даже с потерей Москвы ещё не потеряна Россия, с потерею же армии Россия потеряна».

XXIV городской конкурс исследовательских работ учащихся и воспитанников «Мои первые открытия»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Кудымкара «Центр развития ребенка – детский сад № 17 «Солнышко»

Выполнил: Братчиков Ким, воспитанник подготовительной группы, МБДОУ № 17

Руководитель: Федосеева Лидия Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 17 Кудымкар - 2015

23 февраля в нашей стране будут отмечать День Защитника Отечества. Каждый год в этот праздник нас поздравляют девочки в садике, сёстры, мамы, бабушки дома, называют защитниками, женщины поздравляют мужчин. По телевизору говорят про армию. Про мальчиков часто говорят – будущий защитник, пойдёшь в армию служить, ты должен быть сильным и смелым. Мне стало интересно, а что вообще такое армия, зачем она нужна и почему должна быть сильной? Думаю, это очень важный вопрос, потому что, хоть у нас сейчас мирное время, но я знаю, что совсем рядом с нашей страной, на Украине, идет война, стреляют из боевых орудий и гибнут люди. А что же будет, если кто-то нападёт на нашу страну?

Цель: подробнее узнать, что такое армия и зачем она должна быть сильной

Задачи:

Объект исследования – армия

Предмет исследования – значение армии для нашей страны

Гипотеза: Если я узнаю больше о прошлом и настоящем нашей армии, то смогу объяснить и другим детям, зачем нужна нашей стране в мирное время сильная армия и кто стоит сейчас на ее защите.

Методы исследования – поиск информации в интернете, беседы, интервью, опросы; сбор, анализ и обобщение информации.

Ожидаемые результаты:

– понимание значения армии для страны и каждого её жителя, а также своей роли в деле защиты Родины.

Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Новизна и практическая значимость моей работы состоит в том, что благодаря ей, я и мои сверстники узнаем, насколько важна сильная армия для нашей страны и для каждого из нас, сумеем подготовиться к тому, что сами, когда вырастем, пойдём служить в армию, ведь предупреждён – значит вооружён.

1. Основная часть

1. 1. Немного из истории

«Хочешь мира – готовься к войне» (лат. «Si vis pacem, para bellum» ) - такую странную фразу я услышал однажды и совсем не понял, что это значит. Зачем готовиться к войне, если хочешь всё решать миром, договариваться, а не воевать? И зачем нужна армия, да еще и сильная, если войны у нас в России нет? Мы с родителями стали искать информацию об этой фразе в интернете и узнали, что эти слова очень давно, больше двух тысяч лет назад, сказал один древнеримский историк по имени Корнелий Непот. Похожие слова были у римского военного писателя Флавия Вегеция в книге «Краткое изложение военного дела» . Вот что он писал:

«Кто хочет мира, пусть готовится к войне; кто хочет победы, пусть старательно обучает воинов…» .

Получается, что сильная армия как бы отпугнёт врагов – тех, кто захочет завоевать страну и завладеть её богатствами. С сильной армией просто никто не будут связываться.

Какие бы ни были времена и войны, русские воины всегда вставали на защиту своей родной земли и даже, если силы были неравны, отличались от врага своей смекалкой и храбростью. Например, когда 700 лет назад немецкие рыцари напали на нашу страну, русские воины, которых было намного меньше нападавших, под руководством князя Александра Невского во время битвы оттеснили врага на весенний лед Чудского озера. Рыцарей и лошадей в тяжелых латах лед не выдержал и они утонули.

Сейчас, когда нет войны, военные помогают мирным жителям в своей стране, например, пострадавшим после стихийных бедствий, катастроф или от терроризма. Оказывают помощь и другим странам. Например, сопровождают автоколонны с гуманитарной помощью для мирных жителей Украины, где сейчас идет война.

Россия – очень богатая страна, у нас большая территория, много полезных ископаемых и других ресурсов, которые, наверное, нравятся не только нам, но и кому-нибудь ещё в мире. И этот кто-то – какое-нибудь другое государство – может однажды попытаться захватить наши земли и богатства. Чтобы такого не произошло – нам и нужна сильная армия, готовая в любой момент отразить нападение врага.

1. 2. Опрос детей

Тут я задумался: «А что же такое армия вообще?» . Оказалось, что не все мальчишки из нашего садика об этом знают. Мы с мамой провели опрос в трёх группах нашего детского сада и выяснили, что из 22 ребят, которых мы спрашивали, 10 не знают, что такое армия. Что же это такое? Для начала мы решили посетить библиотеку и музей.

1. 3. Посещение библиотеки и музея

С воспитателем Лидией Леонидовной и ребятами мы сходили в детскую библиотеку. Там нам показали презентацию о родах войск и дали посмотреть книги.

Я узнал, что в нашей армии 12 родов войск: сухопутные, разведчики и связисты, военно-воздушные и военно-морские силы и другие. В музее нам показали отрывок из военного фильма и различные вещи солдат. Чтобы больше узнать об армии я решил поговорить с дедушкой. Он служил в армии, я знаю.

1. 4. Воспоминания дедушка об армии, в которой он служил

Мой дедушка Сергей Иванович Братчиков рассказал, что служил 2 года в армии в с 1978 по 1980 годы. Дед был пограничником, служил в части на Дальнем Востоке, около границ с Китаем и Кореей. Он рассказал, что полгода учился быть солдатом в учебной части, потом был пограничником и ходил в дозоры, чтобы никто не посмел перейти нашу границу, а потом был начальником выездного узла связи. В общем, армия, как я понял со слов деда, дело такое: каждый подросший мальчик, когда ему исполнится 18 лет и он станет совершеннолетним, должен сходить в армию (исключение, если ты больной – можешь не ходить) . Там он учится быть солдатом, чтобы, в случае чего, суметь защитить Родину, а значит и своих родных. Военное дело в армии изучают по книгам (дед говорит, что он в своё время выучил примерно 600 страниц из разных военных уставов (это такие армейские правила, которые надо знать назубок) ). Ещё, конечно, в армии тренируются – маршируют, делают упражнения, проводят учения, как будто идёт настоящий бой, чтобы научиться себя правильно вести и одержать победу. Там надо, например, проснувшись, успеть одеться, пока горит спичка. Дисциплина в армии строгая: надо вовремя вставать и ложиться спать, всегда носить опрятную форму и выполнять чётко все распоряжения командиров. Без этого в армии никак нельзя – иначе все растеряются и разбегутся во время нападения, и война будет проиграна, а страна – завоёвана. Да, учатся и тренируются солдаты много, не зря говорят, что уходят в армию мальчики, а возвращаются – мужчины. Дед говорит, что сильная армия нужна для того, чтобы никто не смог захватить нас в плен и отобрать нашу землю.

1. 5. В гостях у военкома

Чтобы побольше узнать об армии, я с мамой отправился к главному военному человеку в Кудымкаре. Это военный комиссар - Андрей Васильевич Рычков. Я задал ему вопросы об армии. Он рассказал, что наша армия - Вооруженные силы России – большая и сложная структура, в которой служит очень много солдат и командиров, а главный командир – президент России. Чтобы армия была сильная, надо очень много оружия, средств, знаний, а главное – надёжных людей. В армии много разного оружия, и им надо уметь управлять. И солдатами надо уметь управлять. В армии есть свои тайны – и их надо уметь хранить. Военное дело – целая наука – и её надо знать, если хочешь в случае нападения победить врага.

Я узнал, что служат в армии теперь только один год, но можно выбрать военное дело своей профессией. И служение Родине станет настоящим делом жизни. Служить в армии – дело непростое, но почётное. Русский солдат славится силой своего духа.

Служить в армии – обязанность каждого молодого человека. Защитник родины – это звучит гордо. Настоящим защитником может быть только здоровый, смелый, сильный человек, надёжный товарищ, не боящийся трудностей.

Мы с мамой провели ещё один опрос в садике после того, как рассказали немного об армии. Из 22 ребят 13 сказали, что хотят пойти служить в армию. А чтобы служить, надо развивать в себе лучшие мужские качества – смелость, силу, выносливость, смекалку, взаимовыручку, а для этого нужно заниматься спортом и уже сейчас беречь своё здоровье. Ведь настоящая защита Родины начинается с малого.

Заключение

Изучив эту тему, я понял, что сильная армия нужна для того, чтобы наша страна всегда была свободной. Чтобы мы сами решали, как нам жить. А еще наша сильная армия может заступиться за слабую страну, на которую нападают, и она не может справиться с врагом. В мирное время военные участвуют в ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф. Вообще наша армия – защитница. Она существует для того, чтобы в случае нападения отразить удар врага, но сама не нападает. Мне захотелось еще больше узнать о прошлом и настоящем нашей армии и ее подвигах, и рассказать об этом ребятам из нашей группы, и тогда они все, как и я, захотят, когда вырастут служить в армии и защищать свою страну.

Используемые источники

  1. А. Барто «На заставе»
  2. А. Митяева «Почему армия всем родная»
  3. А. Усачёв, источник http
  4. 3. Александрова «Дозор»
  5. Л.А. Кондрыкинская: Дошкольникам о защитниках Отечества. Методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ

Будущий защитник

Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку –
Потруднее, чем играть в войну.
Если ты не защитил сестрёнку,
Как ты защитишь свою страну?

Развлечение ко Дню Защитников Отечества