Демонстрационные варианты огэ по немецкому языку. Раздел «Говорение» ОГЭ по немецкому Сборник заданий огэ немецкий язык год

Демонстрационные варианты огэ по немецкому языку. Раздел «Говорение» ОГЭ по немецкому Сборник заданий огэ немецкий язык год

Подготовка к ГИА (ОГЭ) по немецкому языку

ГИА по немецкому языку принадлежит к группе экзаменов по иностранным языкам, проводимых в рамках аттестации выпускников в 9-м классе школы. ГИА по немецкому языку не явялется обязательным экзаменом, то есть ученики сдают этот экзамен по выбору добровольно.

Причины выбора сдачи ГИА по немецкому языку

  • ГИА (ОГЭ) по немецкому языку - это этап подготовки к ЕГЭ по немецкому, который предстоит сдавать через два года для поступления в вузы.

Формат ГИА (ОГЭ) похож на формат ЕГЭ, поэтому те учащиеся, которые в 11 классе планируют сдавать ЕГЭ, выбирают немецкий для сдачи в 9 классе, так как они тогда располагают бОльшими временными ресурсами для успешной сдачи не только ГИА (ОГЭ) по немецкому, но и ЕГЭ.

  • Также следует отметить, что немецкий язык нужен на сегодняшний день не только для ЕГЭ, то есть в учебных целях, но также и жизненно необходим, так как на российском рынке имеются и успешно развиваются многочисленные немецкие, австрийские и швейцарские компании, работа в которых предполагает хорошее знание немецкого языка.

Из чего состоит ГИА (ОГЭ) по немецкому языку

На данный момент ГИА (ОГЭ) по немецкому языку состоит из двух частей:

  • письменной и
  • устной.

    Письменная часть состоит из 4 разделов:

Аудирование,
чтение,
грамматика и лексика,
письмо.

Устная часть, формат которой в 2016 году, снова был изменен, состоит из трех заданий. И сдают участники экзамена эту часть с компьютером.

Первое задание.

Первое задание идентично первому заданию ЕГЭ по немецкому языку

В первом задании экзаменуемый должен прочитать отрывок из текста стилистически нейтрального, информационного или научно-популярного характера.

На подготовку Вам дается полторы минуты, за это время Вы успеваете пробежать текст глазами.

Здесь оценивается фонетическая составляющая: интонационные контуры, правильное произнесение звуков, слов, ударения. В школах на это, к сожалению, не принято обращать внимание, но фонетически правильная речь важна не только для экзамена, но и для повседневной жизни, чтобы собеседник мог понять Вас.

Поэтому свой урок я начинаю всегда с фонетической разминки.

Здесь есть тоже типовые моменты, когда делают фонетические ошибки, напр., beObachten (где "о" произносится с твердым приступом) или TheAter.

Надо обращать внимание на ударение, напр., в слове AugUst ударение падает на второй слог, если это месяц август, а если имя August, то на первый слог.

В слове "vier" звук "i" длинный, а в слове "vierzehn" звук "i" краткий.

Надо обязательно повторить числительные, года, вспомнить, что "10 процентов" читаются как "10 Prozent", то есть "проценты" в немецком языке не ставятся во множественном числе.

Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей:

Второе задание.

Второе задание состоит в том, что Вам нужно ответить на 6 вопросов, которые задает компьютер, охваченные одной темой. (Список возможных тем приведен ниже).

На каждый ответ Вы имеете не более, чем 40 секунд, то есть времени для размышления у Вас нет.

Примерные вопросы:

Guten Tag! Sie haben eine Nachricht vom Anrufbeantworter der Stadtbibliothek bekommen. Wir bitten Sie an unserer Umfrage teilzunehmen. Uns interessieren die Vorlieben unserer Leser. Antworten Sie bitte auf sechs Fragen. Die Umfrage ist anonym. Sie brauchen nicht Ihren Namen zu nennen. Wollen wir beginnen!

  • Welche Bücher lesen Sie gern?
  • Wie heißt Ihr(e) Lieblingsschriftsteller(In)?
  • Wie oft besuchen Sie die Bibliothek?
  • Warum lesen die modernen Jugendlichen nicht so viel wie früher?
  • Wie kann die Lektüre in der fremden Sprache die Fremdsprachenkenntnisse verbessern?
  • Welches Buch könnten Sie Ihrem Freund zur Entspannung empfehlen? Warum ausgerechnet diese Bucht?

Die Umfrage ist zu Ende. Vielen Dank für Ihre Teilnahme!

Здесь можно прослушать задание.

Третье задание.

Третье задание - это монологичное высказывание на заданную тему. На подготовку у Вас есть полторы минуты, говорить Вы можете две минуты.

В самом задании Вам предлагаются опорные пункты, которые Вы должны в обязательном порядке затронуть в своем высказывании.

Обратите внимание:

  • речь должна быть связной
  • интонационно и фонетически правильной, иначе это затруднит понимание
  • грамматически верной
  • ответ должен быть логически завершенным. Пример третьего задания:

    Sie müssen über Ihren Wohnort berichten. Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach höchstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen.

    Bitte gehen Sie unter anderem auf folgende Aspekte ein:

· wofür Ihre Stadt/Siedlung bekannt ist;
· was Ihr Lieblingsort in Ihrer Stadt/Siedlung ist, warum;
· ob Sie nach dem Schulabschluss vorhaben, hier zu bleiben oder Ihren Wohnort zu verlassen, warum.

    Для связного ответа я даю клише

К сожалению, нет списка тем, по которым надо готовиться к устной части.

Я составила примерный список тем ГИА (ОГЭ) по немецкому языку, устная часть, задание – монолог, по которым надо подготовиться, чтобы не быть захваченным врасплох.

1. Meine Familie.
2. Massenmedien, Printmedien, Fernsehen
3. Internet. Seine Rolle in der heutigen Gesellschaft. Sozialnet
ze
4. Sport. Sommer- und Wintersportarten.
5. Gesunde Lebensweise.
6. Essgewohnheiten.
7. Musik. Klassische, Pop-Musik, mein Lieblingssänger, mein Lieblingskomponist.
8. Reisen.
9. Das Leben in der Stadt und auf dem Lande.
10. Umweltschutz.
11. Fremdsprachen in unserem Leben.
12. Zukunftspläne.
13. Schülerzeitungen.
14. Meine Heimatstadt.
15. Berlin, Sehenswürdigkeiten.
16. Bücher, mein Lieblingsschriftsteller.
17. Schule, Lieblingsfächer.
18. Meine Hobbys, was mache ich gern in meiner Freizeit?
19. Probleme von Jugendlichen.
20. Generationskonflikt.
21. Zukunftsvisionen.

22. Kino, Theater.
23. Bücher

Я здесь повторю еще раз, что это только примерный список тем, составленный на основе материалов для подготовки к ГИА по немецком языку.

Еще раз обращаю Ваше вниманеи на то, что Ваш ответ в третьей части должен быть логически связанным и логически завершенным. Сделать это можно с помощью специальных клише и слов-коннекторов . Таким образом, Ваш ответ будет выглядеть структурированным, четким и в дополнении еще и украшен лексическими средствами, что, конечно же, не останется незамеченным и будет положительно оценено экзаменаторами.

Кроме того, надо обращать внимание на аргументированность ответа: если Вы говорите, что Вам нравится путешествовать на самолете, нужно указать причину.

Ich reise sehr gern mit dem Flugzeug, weil es schneller geht.

Если есть несколько причин, можно структурировать свой ответ с помощью слов: erstens, zweitens.
Следует также следить, чтобы не было лексических повторов: в одном случае вы вводите аргумент с помощью weil , в другом – с помощью denn.

Используйте больше синонимов.

Чтобы ответ выглядел связным, можно использовать, напр.,

Was mich angeht, …
Was die Verkehrsmittel in meinem Heimatort betrifft, ...
Wie bereits gesagt, …
Es muss noch einmal betont werden, dass ...

На занятиях я даю список клише , которые помогают делать Ваш ответ ярче. Все эти клише мы обязательно выводим в речь, чтобы они звучали к месту.

Вывод: Для успешной сдачи устной части (монологическое высказывание) ГИА (ОГЭ) по немецкому языку Вам следует:

1) повторить все перечисленные темы и

2) быть готовым сделать из них микс (если нужно) с помощью лексических коннекторов и с помощью уместно использованных клише.

Грамматическая составляющая ответа должна быть безупречной.

Письмо

В раздел "Письмо" в ОГЭ (ГИА) по немецкому языку входит одно задание. Предлагается написать личное письмо на заданную тему. Тема письма очень часто затрагивает темы устной части задания.

Поэтому, чтобы успешно написать эту часть экзамена, надо хорошо владеть устной частью.

Алгоритм написания правильного письма:

Такая же структура письма должна соблюдаться при написании на ЕГЭ, но на ЕГЭ предъявляются более повышенные требования к грамматике и лексике.

1. Место, дата (пишется в правом верхнем углу)


2. Приветствие

Hallo Dieter,

....
потом пропускаете строчку

3. Введение

Напр.,
Vielen Dank fü r deinen Brief. Ich habe mich sehr gefreut.
Entschuldige bitte, dass ich erst jetzt auf deinen Brief antworte, aber ich war in der letzten Zeit sehr beschäftigt.

4. Основная часть

Затем идет логическая связка с темой письма,

du hast mich gefragt, wofür ich mich interessiere.

В основной части отвечаете на вопросы, заданные в письме или в задании. Соблюдаете логическую структуру текста, используете коннекторы, напр., deswegen, weil, danach и т.д.

5. Конец письма

Объем зависит от того, насколько подробна была основная часть.

Напр., письмо можно закончить след. образом:

Wie geht es deiner Familie?
Ich würde mich freuen, bald wieder von dir zu hören.

Dein(e) имя

Типичные ошибки при написании письма:

1. Не указана дата
2. После приветствия не пропущена строчка
3. Нет логики в построении письма, то есть переход от Введения к основной части резкий.
4. Не ответили на вопросы, заданные в письме (это расценивается как непонимание текста).
5. Не используются лексические коннекторы, письмо написано однообразно.
6. Надо соблюдать объем: объем не должен превышать плюс - минус 10 % от требуемого числа слов

Рекомендации:
Если Вы чувствуете себя неуверенно в изложении своих мыслей, то постарайтесь начало и конец письма использовать в максимальном варианте и в основной части можно ограничиться только ответом на вопросы. Конечно, это будет бросаться в глаза, но такой вариант будет лучше, чем если в экзаменационном варианте письма Вы сделаете много грамматических ошибок. Такой совет подойдет для тех, у кого совсем мало времени для подготовки к ГИА (ОГЭ) по немецкому языку.
Даная стратегия поможет Вам получить высокий балл за эту часть.

Грамматика и лексика

Позже появится здесь более подробная информация о подготовке к ГИА (ОГЭ) по немецкому языку, касающаяся других частей экзамена.

Сроки подготовки к ОГЭ (ГИА) по немецкому языку

Длительность подготовки зависит от исходного уровня владения языком, поэтому сроки могут варьироваться от нескольких месяцев до двух лет (если уровень знаний совсем минимальный).

Частота занятий

Частота занятий зависит от уровня подготовки. Но если уровень немецкого языка низкий, а Вы хотите сдать ОГЭ (ГИА) по немецкому языку на высокий балл , то лучше заниматься в течении двух лет, но реже 1-2 раз в неделю, чем 1 год 2-3 раза в неделю, так как объем информации, который предстоит усвоить достаточно большой и чтобы ресурсы памяти расходовались рационально и чтобы полученные знания перешли в долговременную память, необходим определенный промежуток времени.

Принципы подготовки к ОГЭ (ГИА) по немецкому языку.

1. Создание языковой базы (лексика, грамматика, типовые языковые средства для написания личного письма. Повышение общего уровня владения языком.

2. «Натаскивание» на формат экзамена. Работа с типовыми тестами формата ОГЭ (ГИА)- прошлогодние ГИА, демо-версии, специальные методические разработки.

3. Разбор типовых ошибок , допускаемых при выполнении заданий ОГЭ (ГИА) по немецкому.

Использование синонимичных глаголов: vorschlagen, anbieten, bieten и т.д.

Использование вспомогательных глаголов в Perfekt, напр., ошибочное использование вспомогательного глагола haben с глаголами zunehmen (увеличиваться, полнеть), abnehmen (уменьшаться, худеть ).

На все эти моменты я обращаю внимание и даю списком в ходе занятий, на что следует обратить внимание, так как все тесты ОГЭ (ГИА) являются типовыми, а, значит, можно просчитать, какие задания будут и готовиться целенаправленно, что дает возможность сдать ОГЭ (ГИА) по немецкому языку на очень высокий балл.

Репетитор по немецкому языку
Dr. Nadeschda Sanzewitsch

  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2018 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметку по пятибалльной шкале ;
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметку по пятибалльной шкале .

Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по немецкому языку

В 2015 году в демострационном варианте ОГЭ по немецкому языку была изменена структура варианта :

    Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С

    Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демострационном варианте ОГЭ 2016 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений не было. Устная часть была приведена в соответствие с проведением устной части ЕГЭ по немецкому языку в 11 классе.

В демострационных вариантах ОГЭ 2017 - 2019 годов по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года изменений не было.

В демонстрационный вариант ОГЭ 2020 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года были внесены следующие изменения:

  • В разделе 2 («Задания по чтению» ):

      было изменено задание 9 : участникам ОГЭ необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). за выполнение задания – 6 баллов ;

      уменьшен объём текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;

      уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10–16 – 7 баллов .

  • В разделе 5 («Задания по говорению» ):

      в задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект . В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.

Говорение — это единственный раздел устной части ОГЭ по немецкому языку. Заключительная часть экзамена, которая проводится отдельно от письменной части.

Говорение занимает 15 минут и сдаётся на компьютере.

Состоит из трёх заданий. Максимальный балл - 15.

Задание №1.

В первом задании экзаменуемый должен прочитать отрывок из текста стилистически нейтрального, информационного или научно-популярного характера.

На подготовку Вам дается полторы минуты, за это время Вы успеваете пробежать текст глазами.

Здесь оценивается фонетическая составляющая: интонационные контуры, правильное произнесение звуков, слов, ударения. В школах на это, к сожалению, не принято обращать внимание, но фонетически правильная речь важна не только для экзамена, но и для повседневной жизни, чтобы собеседник мог понять Вас.

Надо обращать внимание на ударение, например, в слове AugUst ударение падает на второй слог, если это месяц август, а если имя August, то на первый слог.

В слове "vier" звук "i" длинный, а в слове "vierzehn" звук "i" краткий.

Надо обязательно повторить числительные, года, вспомнить, что "10 процентов" читаются как "10 Prozent", то есть "проценты" в немецком языке не ставятся во множественном числе.

Задание №2.

Второе задание состоит в том, что Вам нужно ответить на 6 вопросов, которые задает компьютер, охваченные одной темой.

На каждый ответ Вы имеете не более 40 секунд, то есть времени для размышления у Вас минимум.

Примерные вопросы:

Guten Tag ! Sie haben eine Nachricht vom Anrufbeantworter der Stadtbibliothek bekommen . Wir bitten Sie an unserer Umfrage teilzunehmen . Uns interessieren die Vorlieben unserer Leser . Antworten Sie bitte auf sechs Fragen . Die Umfrage ist anonym . Sie brauchen nicht Ihren Namen zu nennen. Wollen wir beginnen!

  • Welche Bücher lesen Sie gern?
  • Wie heißt Ihr(e) Lieblingsschriftsteller(In)?
  • Wie oft besuchen Sie die Bibliothek?
  • Warum lesen die modernen Jugendlichen nicht so viel wie früher?
  • Wie kann die Lektüre in der fremden Sprache die Fremdsprachenkenntnisse verbessern?
  • Welches Buch könnten Sie Ihrem Freund zur Entspannung empfehlen? Warum ausgerechnet diese Bucht?

Die Umfrage ist zu Ende. Vielen Dank für Ihre Teilnahme!

Задние №3.

Третье задание — это монологичное высказывание на заданную тему. На подготовку у Вас есть полторы минуты, говорить Вы можете две минуты.

В самом задании Вам предлагаются опорные пункты, которые Вы должны в обязательном порядке затронуть в своем высказывании.

Обратите внимание:

  • речь должна быть связной;
  • интонационно и фонетически правильной, иначе это затруднит понимание;
  • грамматически верной;
  • ответ должен быть логически завершенным.

Пример третьего задания:

Sie müssen über Ihren Wohnort berichten. Sie haben 1,5 Minuten Zeit zur Vorbereitung und danach höchstens 2 Minuten Zeit zum Sprechen.

Bitte gehen Sie unter anderem auf folgende Aspekte ein:

  • wofür Ihre Stadt/Siedlung bekannt ist;
  • was Ihr Lieblingsort in Ihrer Stadt/Siedlung ist, warum;
  • ob Sie nach dem Schulabschluss vorhaben, hier zu bleiben oder Ihren Wohnort zu verlassen, warum.

Обращаем Ваше внимание на то, что Ваш ответ в третьей части должен быть логически связанным и логически завершенным. Сделать это можно с помощью специальных клише и слов-коннекторов . Таким образом, Ваш ответ будет выглядеть структурированным, четким и в дополнении еще и украшен лексическими средствами, что, конечно же, не останется незамеченным и будет положительно оценено экзаменаторами.

Кроме того, надо обращать внимание на аргументированность ответа: если Вы говорите, что Вам нравится путешествовать на самолете, нужно указать причину.

Например:

Ich reise sehr gern mit dem Flugzeug, weil es schneller geht.

Если есть несколько причин, можно структурировать свой ответ с помощью слов: erstens , zweitens .
Следует также следить, чтобы не было лексических повторов: в одном случае вы вводите аргумент с помощью weil , в другом - с помощью denn .

Используйте больше синонимов.

Чтобы ответ выглядел связным, можно использовать, например:

Was mich angeht, …

Was die Verkehrsmittel in meinem Heimatort betrifft, …

Es muss noch einmal betont werden, dass …

Для подготовки к экзамену, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

Желаем Вам успешной сдачи экзамена!

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook !

Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по немецкому языку:

Самое необходимое из теории:

Экзаменационная работа состоит из двух частей: письменной (разделы 1–4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико- грамматических навыков выпускников); устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).


Тип заданий Количество заданий Тип заданий Максимальный балл Раздел 1 (задания по аудированию) 8КО15 Разде 2(задания по чтению) 9КО15 Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) 15КО15 Раздел 4 (задания по письменной речи) 1РО10 Раздел 5(задания по говорению) 3РО15 Итого 3670


Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационной работы – 120 минут (2 часа). Рекомендуемое время выполнения заданий: раздел 1 (задания по аудированию) – 30 минут; раздел 2 (задания по чтению) – 30 минут; раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 минут; раздел 4 (задание по письменной речи) – 30 минут. Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего.




Аудитории для проведения устной части экзамена должны быть оснащены компьютерами предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.


Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: 1. чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера -5 мин. 2. участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы) – 5 мин. 3. тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания – 5 мин.




Задание 1 Aufgabe 1. Sie müssen den Text vorlesen. Sie haben ca. 1,5 Minuten, um sich mit dem Text bekannt zu machen, dann lesen Sie den Text vor. Vergessen Sie nicht, Sie haben nur 2 Minuten Zeit, um den Text vorzulesen. Seit Monaten brennen weite Flächen Indonesiens. Inzwischen sollen 2000 Feuer auf den Inseln Sumatra und Borneo gelegt worden sein. Regenwaldflächen verschwinden, um an gleicher Stelle in Palmöl- und Papierplantagen anzulegen. Damit verbunden ist eine gigantische Luftverschmutzung, ausgelöst durch den Rauch, der aus klimaschädlichen Treibhausgasen besteht. 40 Millionen Menschen leiden an Atemwegsbeschwerden. Durch die Regenwaldabholzung und die Brandrodungen gehört Indonesien zu den Staaten mit dem größten CO2-Ausstoß. Vor der wichtigen Welt-Klimakonferenz in Paris hat die Regierung in Jakarta ihre Klimaziele vorgestellt. Demnach sollen bis 2020 die Treibhausgasemissionen um 26 Prozent reduziert werden.


Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 балла Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл 1 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл 0 Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл


Задание 1 Произношение звуков Seit Monaten brennen weite Flächen Indonesiens. Inzwischen sollen 2000 Feuer auf den Inseln Sumatra und Borneo gelegt worden sein. Regenwaldflächen verschwinden, um an gleicher Stelle Palmöl- und Papierplantagen anzulegen. Damit verbunden ist eine gigantische Luftverschmutzung, ausgelöst durch den Rauch, der aus klimaschädlichen Treibhausgasen besteht. 40 Millionen Menschen leiden an Atemwegsbeschwerden. Durch die Regenwaldabholzung und die Brandrodungen gehört Indonesien zu den Staaten mit dem größten CO2-Ausstoß. Vor der wichtigen Welt-Klimakonferenz in Paris hat die Regierung in Jakarta ihre Klimaziele vorgestellt. Demnach sollen bis 2020 die Treibhausgasemissionen um 26 Prozent reduziert werden.


Задание 1. Словесное ударение Seit Monaten brennen weite Flächen Indonesiens. Inzwischen sollen 2000 Feuer auf den Inseln Sumatra und Borneo gelegt worden sein. Regenwaldflächen verschwinden, um an gleicher Stelle Palmöl- und Papierplantagen anzulegen. Damit verbunden ist eine gigantische Luftverschmutzung, ausgelöst durch den Rauch, der aus klimaschädlichen Treibhausgasen besteht. 40 Millionen Menschen leiden an Atemwegsbeschwerden. Durch die Regenwaldabholzung und die Brandrodungen gehört Indonesien zu den Staaten mit dem größten CO2-Ausstoß. Vor der wichtigen Welt-Klimakonferenz in Paris hat die Regierung in Jakarta ihre Klimaziele vorgestellt. Demnach sollen bis 2020 die Treibhausgasemissionen um 26 Prozent reduziert werden.


Задание 1. Паузация Seit Monaten / brennen weite Flächen Indonesiens//. Inzwischen/ sollen 2000 Feuer auf den Inseln Sumatra/ und Borneo gelegt worden sein//. Regenwaldflächen verschwinden/, um an gleicher Stelle Palmöl/- und Papierplantagen anzulegen//. Damit verbunden ist eine gigantische Luftverschmutzung/, ausgelöst durch den Rauch/, der aus klimaschädlichen Treibhausgasen besteht//. 40 Millionen Menschen/ leiden an Atemwegsbeschwerden//. Durch die Regenwaldabholzung/ und die Brandrodungen/ gehört Indonesien zu den Staaten mit dem größten CO2-Ausstoß//. Vor der wichtigen Welt-Klimakonferenz in Paris/ hat die Regierung in Jakarta ihre Klimaziele vorgestellt//. Demnach/ sollen bis 2020/ die Treibhausgasemissionen um 26 Prozent reduziert werden//.




Aufgabe 2. Sie müssen an einer Telefonumfrage teilnehmen. Sie müssen auf sechs Fragen antworten. Geben Sie bitte ausführliche Antworten auf diese Fragen. Vergessen Sie nicht, dass Sie für jede Antwort nicht mehr als 40 Sekunden haben. Anrufbeantworter: Guten Tag! Ich bin ein elektronischer Helfer vom Sportklub Dolphin. Wir bitten Sie an unserer Umfrage teilzunehmen. Wir möchten gern die Meinung der Menschen in Ihrer Region über Sportaktivitäten erfahren. Antworten Sie,bitte, auf sechs Fragen. Die Umfrage ist anonym. Sie brauchen nicht, Ihren Namen zu nennen. Wollen wir beginnen! Anrufbeantworter: Wie alt sind Sie? Schüler/Schülerin: Ich bin.....Jahre alt. Anrufbeantworter: Wie oft treiben Sie Sport? Schüler/Schülerin: Ich treibe Sport 2 mal pro Woche- am Montag und am Freitag, ich spiele Fußball.


Anrufbeantworter: Welche Sportart ist unter den Jugendlichen in Ihrer Region besonders populär? Schüler/Schülerin: Viele Sportarten sind populär, aber besonders gern treiben die Jugendlichen Eishockey. Anrufbeantworter: Welche Sportanlagen gibt es in Ihrem Wohnort? Schüler/Schülerin: Es gibt in Nowgorod 3 Stadien und 3 Schwimmhallen. Anrufbeantworter: Wie meinen Sie, warum es wichtig ist, fit zu bleiben? Schüler/Schülerin: Man soll fit bleiben, um gesund zu leben. Anrufbeantworter: Was würden Sie dem Menschen raten, der fit sein will? Schüler/Schülerin: Ich würde raten, Sport zu treiben, gesund zu essen, nicht zu rauchen. Anrufbeantworter: Die Umfrage ist zu Ende. Vielen Dank für Ihre Teilnahme.


Задание 2 (участие в условном диалоге-расспросе) – максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов. 1 балл 0 баллов Ответ на вопросы 1–6 Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа


Aufgabe 3. Sie müssen über das Fotografieren erzählen. Sie haben 1,5 Minuten, um sich vorzubereiten. Bitte gehen Sie unter anderem auf folgende Aspekte ein: warum macht man Fotos warum ist das Fotografieren heute populärer als früher welches Foto, das Sie gemacht haben, halten Sie für Ihr bestes Foto Sie haben 1,5–2 Minuten Sprechzeit.


Задание 3 баллы Решение коммуникативной задачи (содержание) 3 Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме(полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указанные в задании).Объём высказывания:10–12 фраз 2 Задание выполнено: цель общения достигнута; но тема раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью). Объём высказывания: 8-9 фраз 1 Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол- ном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз 0 Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты. Объём высказывания 5 и менее фраз


Задание 3 баллы Организация высказывания 2 Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно 1 Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи 0 Высказывание нелогично, вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются


Задание 3 баллы Языковое оформление высказывания 2 Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче(допускается не более четырёх негрубых лексико- грамматиче- ских ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) 1 Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико - грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) 0 Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико- грамматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок*


При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям. 26 Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ) ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ) Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов. Отметка по пятибалльной шкале 0 – 28 - «2» 29 – 45 - «3» 46 – 58 - «4» 59 – 70 - «5» Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.


ОГЭ немецкий язык fipi.ru

ОГЭ (ГИА) по немецкому языку принадлежит к группе экзаменов по иностранным языкам, проводимых в рамках аттестации выпускников в 9-м классе школы. Сдавать этот экзамен необязательно, его выбирают ученики, планирующие поступать в профильные классы старшей школы. Также ОГЭ по немецкому некоторые школьники выбирают как этап подготовки к ЕГЭ, который предстоит сдавать через два года для поступления в вузы.

Ознакомившись с общей информацией об экзамене, можно сразу приступать к подготовке. Вариант КИМ ОГЭ 2019 года не отличается от варианта 2018 года.

Структура теста ОГЭ

Разделение заданий в структуре экзамена осуществляется на основе знания различных тем знания языка:

  • часть 1 – задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом, так и с выбором варианта ответа;
  • часть 2 – задания по чтению текста и ответу на вопросы, аналогичные вопросам по аудированию, всего 5 заданий;
  • часть 3 – грамматические задания – предполагают краткий ответ на поставленный вопрос – 12 заданий;
  • часть 4 – самостоятельное написание текста письма в ответ другу;
  • часть 5 – устный ответ на вопрос и диалог с экзаменатором на заданную тему, продолжительность ответа – 6 мин., подготовка к ответу примерно 10 мин.

Подготовка к ОГЭ

Пробный ОГЭ по немецкому языку онлайн

На нашем сайте вы можете пройти тесты ОГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. На данный момент раздел обновляется, и со временем в нем будут появляться новые тесты за весь период проведения ОГЭ. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.

Демонстрационные варианты ОГЭ

Иностранные языки относятся к предметам, которые невозможно выучить на высоком уровне за короткий срок, поэтому многие школьники из тех, кто сдает ОГЭ по немецкому языку и планирует поступление в вузы с языковым уклоном, уже сейчас планируют подготовку к ЕГЭ по немецкому. Для качественной подготовки к экзамену рекомендуем вам проверять знания по демонстрационным тестам, которые полностью идентичны экзаменационным по своей структуре и сложности заданий.

В разделе демонстрационных вариантов ОГЭ Вы сможете бесплатно скачать тесты за 2009– 2019 годы.

Все приведенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9-м классе Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).